Проекты:: единая диспетчерская система
Повышая лояльность населения к своим управляющим компаниям, в 2017 году была создана лучшая(по мнению Госжилинспекции и Министерства ЖКХ) в Москов
Ежедневно служба принимает и обрабатывает свыше 2000 обращений жителей. Все поступающие звонки систематизируются по назначению и тематике, что позволяет проводить регулярный анализ текущей ситуации в жилищно-коммунальной сфере региона московской области. Наш опыт отличается от других городов – мы разработали собственную стратегию работы и обучения персонала. Сегодня в состав структурного подразделения входят 16 диспетчеров. Интерес к данному направлению большой, и мы планируем передавать наш опыт в другие регионы.
При создании ЕДС ЖКХ мы используем особый подход в организации рабочего пространства службы и подборе персонала (операторы не должны иметь какой-либо опыт работы в ЖКХ).
ЕДС ЖКХ находится в 100% интеграции с такими службами, как: Служба спасения 112, Добродел, ГЖИ. При заключении договора на обслуживание с ЕДС ЖКХ мы предоставляем бесплатно программу, оснащение, обучение, телефоны. Операторы ЕДС осуществляют контроль за всеми обращениями , которые поступают в системы ДОБРОДЕЛ и ГЖИ.
Мы – первая компания на территории Московской области, которой Правительство Московской области доверило реализацию пилотного проекта по интеграции с экстренной службой 112.
В настоящее время проект реализован в полной мере и получил высокую оценку государственными структурами.
Что даёт ЕДС ЖКХ?
Управляющим компаниям:
- 1.Качество обслуживания населения за счёт передачи функций общения с жителями профессиональным операторам
- 2.Получение обратной связи
- 3.Своевременные данные о ситуации на жилом фонде.
- 4.Статические и аналитические данные.
- 5.Эффективные управленческие решения
- 6.Информирование жителей
- 7.Помощь в работе с должниками
- 8.Оптимизация расходов
- 9.Повышение конкурентоспособности
Жителям:
- 1.Приём заявок и консультация по вопросам ЖКХ круглосуточно
- 2.Удобный сервис
- 3.Обратная связь
- 4.Контроль исполнения заявок
- 5.Уведомления по отключениям
- 6.Учёт обращений
Администрация:
- 1.Контроль ситуации на жилом фонде
- 2.Уведомление жителей
- 3.Повышение лояльности жителей
- 4.Оперативная отчётность
- 5.Высокое качество обслуживания населения